Воркутинец подал иск после неудачного отдыха летом 2024 года. Житель Заполярья заранее забронировал номер с удобствами, а вместо этого оказался в капсульном номере без туалета и душа. К тому же он заплатил больше: за неделю проживания для двоих он отдал 28 800 рублей, хотя цена капсульного номера составляла лишь 1 200 рублей за человека.

Воркутинец самостоятельно отправлял жалобы в интернет-сервис бронирования, но ответа не последовало. Тогда он решил обратиться в суд. Суд установил, что действия ответчиков (как сервиса бронирования, так и гостевого комплекса) нарушили права истца как потребителя услуги по размещению в центре отдыха, что повлекло за собой моральный вред, сообщили в пресс-службе судов Коми.

Частично удовлетворив иск, суд обязал гостевой комплекс выплатить воркутинцу компенсацию морального вреда в размере 15 000 рублей, а также штраф за несоблюдение требований потребителя на сумму 7 500 рублей, вместе составив 22 500 рублей. Такие же суммы были взысканы с сервиса бронирования.

Всем желаем удачного отдыха!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *