Если в вашей поликлинике по ОМС отсутствует нужный специалист, вы имеете право на направление в другое медицинское учреждение, где он принимает – эта услуга бесплатная.

Для этого следует обратиться к терапевту с просьбой выдать направление по форме № 057/у-04.

❗️Важно

Терапевт не может заменить заключение узкого специалиста, если оно нужно для госпитализации, получения льгот, инвалидности или медотвода.

❌Если вам отказывают в направлении:

1️⃣ Направьте заявление главному врачу с просьбой организовать консультацию у специалиста.

2️⃣ Зарегистрируйте это заявление, получив на нем штамп или входящий номер.

3️⃣ Ожидайте ответа – по закону у поликлиники есть 14 рабочих дней на это.

📌Если помощь так и не предоставлена:

1️⃣ Обратитесь в частную клинику, обязательно сохраните все квитанции.

2️⃣ Подайте заявление в поликлинику на возмещение ваших расходов.

📌Куда можно жаловаться:

▶️ На руководство поликлиники;
▶️ В страховую компанию, выдавшую полис ОМС;
▶️ В региональный Минздрав;
▶️ В территориальный фонд ОМС;
▶️ В Росздравнадзор (можно в онлайн-формате или по телефону);
▶️ В суд, если проблема продолжается и ваши жалобы игнорируются.

📄 Все ваши обращения должны оставаться документально зафиксированными — это станет вашей защитой при подаче жалоб или исков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *