К потенциальным клиентам поступает телефонный звонок от лица, выдающего себя за сотрудника маркетплейса, который информирует о завершении «бесплатного хранения» их заказа. В процессе разговора злоумышленники предлагают отменить заказ, чтобы избежать дополнительных расходов на хранение. Когда жертва соглашается на это предложение, мошенник запрашивает код, который должен прийти в SMS-сообщении.

Специалисты подчеркивают, что мошенники не обладают информацией о настоящих заказах клиентов и прибегают к массовому обзвону, надеясь застать человека врасплох. Напоминаем, что ни в коем случае нельзя разглашать никаких кодов, независимо от того, кто представляется на другом конце провода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *